ЗБТ! 1 Волна!
Сообщений 31 страница 57 из 57
Поделиться322013-12-26 20:05:12
Не выиграл, ну и пес с ней.
Поделиться332013-12-27 12:28:22
Не выиграл, ну и пес с ней.
У меня тоже самое и реакция такая же=D
Поделиться342013-12-27 14:06:41
Мда тоже хотел быть одним из тысячи(((
Поделиться352013-12-27 15:55:31
Тоже в пролете)
Поделиться362013-12-27 17:20:35
Madar
Так получилось... Что та та тадам.
Каороче) чем рубаешь, в смысле какая сторона конфликта?
Поделиться372013-12-27 17:34:50
Madar
Так получилось... Что та та тадам.
Каороче) чем рубаешь, в смысле какая сторона конфликта?
Я за восток! Мочим пендосов с Запада
Поделиться382013-12-27 18:12:50
Плюнула и купила ранний доступ)
Поделиться392013-12-27 20:52:07
Шайнти
Ну за 600 с кучей плюшек это очень даже норм)
Поделиться402013-12-27 21:48:31
я тоже так думаю))30 дней випа - 300 р. стоит,значит 40 дней 400 + ранний доступ + збт + всякая фигня))нормально)
Пы.Сы. игра красивая))особенно ночью)
Поделиться412013-12-28 15:03:37
А я вот несколько разочарован!
Плюсы:
1. Отличная Графика
2. Открытый мир.
3. Море суперское.
4. ПВП в открытом мире
5. Садоводство (на любителя)
Минусы:
1. Мало места для ПВП, совсем клочки суши.
2. Торговый остров = зерг, если сломают лодку то ппц, размер острова мизерный, если там 50 человек то считай толпятся.
3. ПвП быстро надоедает т.к. боевка не очень.
4. ПвП только с 30 лвл, любое - это жестоко в EQ2 было с 10 и было круто на лоу лвл месиво устраивать.
5. Смысла в ПвП нет, славы за килл дают ОЧЕНЬ мало и толку от нее нет, если только ганг транг в 1000+ тел устраивать.
6. Северный (Нейтральный) остров маленький, только для замков и там будут жить ТОП Ги, то есть строить свои замки и туда будут ходить на осады, мелким Ги вообще ловить нечего а по сему придется либо устраивать ганг на противоположном острове (запад - восток) Либо заниматься рассадой, и то и другое надоест очень быстро.
7. ПК - убийцы своих, они вообще словно чужаки, видимо школота, постоянно на мобах прыгают на своих а тюрьма для них максимум 18 минут.
9. Данжи почти отсутствуют (1 или 2) до 30 лвл что удручает, не считая квестовых коих штук 5.
Вывод: Я ждал другого наблюдая за красноречивыми стримами и обзорами. На самом деле минусов больше, только уже все не вспомню.
Поделиться422013-12-28 17:42:23
Ну а о чем я говорил? Ты правда думал, что корейцы сами себе враги - отказаться от супер-пупер-мега крутой игры и играть в то, что заведомо хуже? Не зря же они ее забросили с такой скоростью. Основными плюсами сразу и были открытый мир и фри-ПвП. Ну и всякие строительства - то есть ностальгия по UO. Только вот сейчас любители строительства и любители фри-ПвП - это все же разные люди. Я бы ради строек и своего дома поиграл, но вот только на ПвЕ сервере )))
Отредактировано Ross (2013-12-28 17:43:50)
Поделиться432014-01-01 17:50:09
Ну я так и предпологал,с корейских игр редко выходят отличные доработанные игры. Из всего описанного,не понравилось пк,не люблю пк,и считаю это самым главным недостатком игр. Ибо всегда найдутся,которые будут на мобах сливать да и так,портя настроение и впечатления.
Пвп, я очень люблю пвп,каким оно было в вархаммере,ну в аллодах тоже ничего. Тут судя по роликам и описанию,просто тупое мочилово без определенной цели. Зайду на обт глянуть конечно,может и зацепит. Не понравилось что после смерти ломается шмот,и теряется опыт. С одной стороны это хорошо.суицида меньше будет,но с другой стороны при пк очень часто пройдется ремонтировать шмот. Насчет доната и мейл ру,ЛОТРО тоже курирует мейл ру,но там вполне приемлемый донат.
В общем пока в ожидании выхода обт,можно невер немного поиграть. Лично мне в невере становится скучно,1 арена, 2 - раза в сутки пвп 20х20,скучные эпики по сути ни какова разнообразия не дают. Зайти сюжетку пройти на ежедневки и все.
PS,а пве серв разве будет?
Отредактировано xotabich (2014-01-01 17:50:36)
Поделиться442014-01-02 09:06:47
Ну я так и предпологал,с корейских игр редко выходят отличные доработанные игры. Из всего описанного,не понравилось пк,не люблю пк,и считаю это самым главным недостатком игр. Ибо всегда найдутся,которые будут на мобах сливать да и так,портя настроение и впечатления.
Пвп, я очень люблю пвп,каким оно было в вархаммере,ну в аллодах тоже ничего. Тут судя по роликам и описанию,просто тупое мочилово без определенной цели. Зайду на обт глянуть конечно,может и зацепит. Не понравилось что после смерти ломается шмот,и теряется опыт. С одной стороны это хорошо.суицида меньше будет,но с другой стороны при пк очень часто пройдется ремонтировать шмот. Насчет доната и мейл ру,ЛОТРО тоже курирует мейл ру,но там вполне приемлемый донат.
В общем пока в ожидании выхода обт,можно невер немного поиграть. Лично мне в невере становится скучно,1 арена, 2 - раза в сутки пвп 20х20,скучные эпики по сути ни какова разнообразия не дают. Зайти сюжетку пройти на ежедневки и все.
PS,а пве серв разве будет?Отредактировано xotabich (Вчера 17:50:36)
Ну на счет опыта, там когда умираешь, можно помолиться у статуи Нуи и почти весь опыт тебе вернут. А Там тоже аренка с большими ящиками 1. И очень мало данжей! Я лично пока что жду модуль 3 для невервинтера! надеюсь много интересного касаемо пвп добавят!
Поделиться452014-01-02 09:49:20
http://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=19914 - Вот там я тот же свой отзыв о АА написал
Поделиться462014-01-02 15:18:37
http://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=19914 - Вот там я тот же свой отзыв о АА написал
Забавно, что с тобой спорят люди, которые даже не играли на ру сервере АА (Сужу, исходя из ЗБТ лычки). В целом поддерживаю твое мнение в отношении АА, для соло игрока или небольшого коллектива там делать нечего. Игра предусмотрена для войны топ ги, таких как Хаос, Strong, The Wolfes и им подобные.
Поделиться472014-01-03 07:34:38
http://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=19914 - Вот там я тот же свой отзыв о АА написал
Хах, тема кстати уже на 50 листов почти растянулась, задел таки я за живое
Поделиться482014-01-03 18:04:57
Да там даже задевать нечего,особенно после сегодняшнего фейка с продажей доступа.Хотел купить,а фиг вам.
Ну например в вархаммере,было 4-5 данжей,но туда почти никто не ходил. Ходили только в 1. Кстати,как там система получения опыта и развития? По какой схеме работает? Получил лв и на месте распределил умения или нужно идти к учителю и покупать?
Отредактировано xotabich (2014-01-03 18:11:19)
Поделиться492014-01-03 18:58:38
Да там даже задевать нечего,особенно после сегодняшнего фейка с продажей доступа.Хотел купить,а фиг вам.
Ну например в вархаммере,было 4-5 данжей,но туда почти никто не ходил. Ходили только в 1. Кстати,как там система получения опыта и развития? По какой схеме работает? Получил лв и на месте распределил умения или нужно идти к учителю и покупать?Отредактировано xotabich (Сегодня 18:11:19)
С лвл все приходит! И потом качается само
Поделиться502014-01-04 00:59:18
В смысле само? Получаешь лв,автоматически изучается умение? Не как,например, в невенвинтере? Ну нужно будет ломать голову над билдом?
Поделиться512014-01-04 01:49:04
С повышением уровня тебе дают очки,их ты раскидываешь самостоятельно в умения,в последующем те скиллы которые ты взял повышаются в уровне.
А так 120 разных комбинаций можно составить с билдами)Развернутся есть где)
Поделиться522014-01-04 05:44:59
С повышением уровня тебе дают очки,их ты раскидываешь самостоятельно в умения,в последующем те скиллы которые ты взял повышаются в уровне.
А так 120 разных комбинаций можно составить с билдами)Развернутся есть где)
Из 120 комбинации, годных в районе ~15(Из этих 15 в топ кланах требует всего 4). Луки, инвизеры и милишник в топ кланах не нужны.
Вот пруф http://www.chaos-online.ru/topic116908/
Вот каталог годных билдов http://aa.mail.ru/forums/showthread.php … post397230
К тому же часть этих билдов можно прокачать только в пати (Качал танка-тактика в соло - это было очень сложно, в итоге перелился в мага-карателя)
Отредактировано HardWin (2014-01-04 05:48:29)
Поделиться532014-01-04 15:19:41
Ну составить свою компашку и качать партийные классы,в группе. А для соло можно и соло класс. Отдельно. Мне интересно,когда у них старт обт и когда они начнут продавать доступ к игре. Само зтб не особо и нужно,но вот 40 дней випа и другие плюшки,куда приятнее.
Купил ключик,ушел тестить. Серв мелисала,ник библиарий.
Отредактировано xotabich (2014-01-05 14:53:54)
Поделиться542014-01-09 10:15:59
Прошу прочесть достаточно длинный обзор на ArcheAge, естественно не мой, но очень с моим мнением совпадающий!
Пару лет назад, пока эту игру еще окружал ореол таинственности, слухов и мифов, которые восторженно передавались из уст в уста, украдкой перепечатываясь из трэда в трэд, словно обрывки священного писания разбирались загадочные корейские иероглифы, с трепетом и благоговейным содроганием о некоей чудо-игре, которая аки спаситель явится с небес, и повергнет мыльные вовоклоны в бездну; с кораблями, с кракенами, с замками, со свободным пвп, со 120 классами, с бесшовным миром, развитой экономикой и так далее, и так далее, до дрожи в коленях.
Однако, чем ярче в течение времени проступали контуры этого чудо ммо-мессии, тем меньше оставалось слепых восторгов, и знание, как это всегда бывает, преумножило скорбь.
По пунктам, так по пунктам:
- Ролевая система сделана ленивыми ****, которые никогда в жизни не играли в хорошие игры, скучна и примитивна до безобразия, эти басни про 120 классов с Мнемониками и Судьями оставьте для слепых. Три ветки, синергии между разными архетипами нет в принципе, 23 пойнта, вот вам итого список всех классов в игре: воин, рога, лучник, дд-кастер, хил-саппорт. Итого - 5. Всё.
Нет ни саммонеров-некромантов, поднимающих нежить, открывающих порталы в другие измерения и призывающие големов, атронахов, призраков. Ни охотников-петоводов с сотнями возможных петов. Ни демонологов, способных превращаться в личей, демонов и прочую нечисть. Ни трапперов с ловушками, бомбами, ядами. Ни инженеров с турелями, мини роботами и минами... Нет классных паладинов, которые поджигают землю святым огнём и карают отступников магией света, как это принято у паладинов. Нет хорошего друида, который повелевает силами природы, управляется со зверьми, и делает всякие друидские таинства. Ну, вернее название такое в калькуляторе есть, а друида там нет.
Нет ни одного по настоящему интересного скила в игре, из-за которого просто прикипаешь к своему персонажу "навсегда", как это должно быть в ммо. Из-за харизматичного вида персонажа (как варлок в форме демона, люди, это же просто ОМГ), из за классной анимации особых скилов, из за "необычности" скилов, которые другим классам и не снились. Как друид (дк, хант) в ВоВ, как хлоромансер (стормколер) в Рифт, как шаман медведь (некр) в АоС, как пастух сквигов в ВХО, как боунтихантер в СВТОР, как МЕСМЕР в ГВ2, как... Да много чего можно вспомнить. В АА нет ничего, есть 160 скилов, 100 из которых наносят урон, 10 отхиливают урон, 20 баффов и 30 кд. Синие, зеленые, фиолетовые и красные. Можно строчить из лука, как из швейной машинки, ну надо же. Всё сводится только к тому, что одними скилами мы больно бьем, другими сильно лечим, третьи жмём по кд, четвертые просто баффы, с ними мы не делаем ничего.
Это уныло и неправильно. И, честно сказать, существующая ролевая система, чуть менее, чем полностью скопипащенна с Рифта, за исключением того, что из неё вырезали абсолютно все клёвые штуки, оставив только + и - к наносимому и получаемому урону, да банальный фаербол с бэкстабом.
- Кастомизация внешности персонажа тоже по-корейски примитивна. Да, вы можете выбрать рост, прическу, цвет глаз и всё такое, но в итоге все персонажи (включая нпс) как на подбор ухоженные мальчики из странного журнальчика, и такие оригинальные няшные девочки, которые тоже все на одно лицо. Да, тут не ВоВ, тут не встанут рядом таурен, огр, гном, бэ и тролль, каждый со своей неповторимой фактурой, ростом, телосложением, классной походкой, прыжками. Не захочется сделать скриншот на память, потому что зачем фотографировать это. Или посмотрите как сделаны персонажи в PoE, АоС, или D3, там нет мутантов, только люди, но каждый со своим характером, мародер или барб бежит так что с каждым шагом аж земля расступается, грациозный надменный визард словно парит над землей, сгорбившийся в магическом трансе вд, сутулый шадоу, который прячет лицо и хитро скалится из под капюшона. Это, блин, такие мелочи, если подумать, но это и придает играм невидимое наполнение, связь с персонажем, желание играть им снова и снова. Желания играть метероклоном в мире метероклонов нет. Нет в этом мире ни толстых, ни сутулых, ни дряхлых стариков, ни столетних ведьм, всем в этом мире всегда 25 лет и идеальная фигура, этот мир фальшивый и нелепый, как плохое аниме. Есть зато кошечки, про которых даже писать не хочу, просто знайте, если вы играете женщиной кошкой... храни вас Господь.
Дальше.
- Прокачка уныла.
- Данжи унылы.
- Ворлд боссы унылы.
- Пачиму же ты, Пшшшшш, такой жоский в своих сужденеях, - возможно, спросите вы? Потому что пве контент также делали люди, которые никогда не играли в игры с хорошим, интересным, сложным, казуальным, хардкорным, и разным пве. И оно также как и ролевая система, бездушно скопипащенно из... (никогда не угадаете откуда) Воролд ин Варнкафта, как говаривал как-то кумир молодежи господин Ванамас. Скопировано так же, за исключением того, что из него были выпилены все классные штуки навроде харизматичных боссов с тысячелетней историей и драмой, которые сначала нагоняют пафоса, а потом долго и громко умирают. Про соло левелинг и пве-мир вообще молчу. Но данжи, рейды... UI рейдовый, UI пвпшный, таймеры по аддончиками, фазы опасные, адды несметные, превращения нежданные, квесты на легендарки заветные, фласки-фласочки, ко мне лапочки, тотемчики родненькие да кэдэшечки-упасительницы, ультушечки по секундам расписанные, ротации на нубклабе подсмотренные да хитровыдуманные, битвы за парс бесконечные, богу ролла молитвы вознесенные, шуточки-прибауточки над раками петросянские, вайпы, кресла прожигающие, реалм-фёрсты неслыханные, пафос неимоверный и место своё заслуженное у фонтана в Шторме, да армори несравненное. Вот так-то, братики. И нет же ничего. А есть тут 2 вида боссов, боссы слабые, которые бьют вроде больно, но не смертельно, они умирают всегда. А есть боссы сильные, которые ваншотят, их закидываем мясом, пока не упадут все, и эти не умирают почти никогда. Про фазинг, ивенты, открытые события в опенворлде как в Рифт и ГВ2 тут тоже ничего не известно, еще не изобрели, поэтому мобы равномерно расставлены квадратно-гнездовым способом равномерно по локации, убил одного, а тут и второй рядышком, второго прикончил, а тут и третий, красота.
-Небольшую толику приятной острой приправы к этому постному безобразию добавляет только фри пвп в локациях, но тут сама механика боёв совершенно уныла, хоть в дуэлях, хоть в зомесах. В дуэли спамим сингл таргет скилы, в зомесе спамим аое, кто рукастее прожал 121113111, тот молодец, а кто слился, тот рак, естественно. В зомесе рулит количество, рулит аое дамаг, рулит аое хилл, рулит шмот на хп. Как оригинально.
-С экономикой, крафтом, кораблями и всякими такими штуками, которые составляют плоть игры, уже всё не так однозначно плохо. Но, к сожалению, и не так уж чтобы однозначно хорошо.
С одной стороны набор опций действительно широчайший, разной степени хардкорности и затратности. Но слишком долго, слишком дорого, слишком задротно, слишком много времени, - заработают ли все эти шестеренки в стройный сложный механизм с саморегулируемой экономикой, интересной политикой... Ой, не знаю. Это не EVE, далеко не. Тем более, кто тут ядро комьюнити, вы форумы-то почитайте свои же. Политика, да. Ну, это посмотрим, хотя без надежд. Потому что всегда одно и тоже.
Эта история повторяется всегда в новых ммо, бурные восторги поначалу, миллиарды гильдий, обзоров, восторгов, драм... а в итоге проходит 2-3-4 месяца и всех сдувает как и не было. Хардкорщики быстро пресыщаются и ливают, казуалам не светит просто ничего, и им так же скучно. Остается кто-то тот, кто между, чем занимаются, зачем время на это тратят, хз. Это как чай пить, ну, вроде не сильно хочется, но можно. И так 3 года. Ну а по наклонной, быстрее или медленнее. В итоге так, большой пшик на старте, а потом только ощущение как от бесконечного 5 января. Вроде и ёлка еще стоит, но уже и скучно, и салаты уже совсем плохие стали, да и рутина возвращается. На беспечных школьниках и студентах какое-то время игра, безусловно, продержится, но замыкать мэйн контент игры чисто на задротовв, это самый прямой путь маргинализовать комьюнити, превратив его в болото типа PW, и похожих на него уймы очень плохих китайско-корейских мэйло-недоигр, которое деньги-то, возможно, приносят, но лучше их просто никогда не скачивать, не знать и не видеть что там, потому что просто мрак и рак.
-Всех сердечно поздравляю с новым годом и рождеством, будьте здоровы, болезно не реагируйте, потому что всё равно ведь это всё неважно, так ведь? Написал, да и написал. Как мамка говорила: "На заборе тоже написано..." Ну, пойдет игра, значит будем еграть, неперееграть. Кошечка надоест, так ельфиечку всегда можно сделать. А как надоест дурью маяться на ганках, так можно и на лодочке покататься: шлёп-шлёп, шлёп-шлёп, ничего. Поживём.
Поделиться552014-01-09 23:27:55
Отлично написано. Жаль конечно, что это правда. Ну у меня теперь осталась последняя надежда на "ГУД ММО". Это TES Online. А если и она станет УГ, куплю себе ГВ 2 и пошло он все на йух.
Поделиться562014-01-10 13:58:28
Отлично написано. Жаль конечно, что это правда. Ну у меня теперь осталась последняя надежда на "ГУД ММО". Это TES Online. А если и она станет УГ, куплю себе ГВ 2 и пошло он все на йух.
Ну мне NWO Очень даже!
Поделиться572014-01-11 01:40:09
Ну я не совсем согласен с написанным. Ну насколько я понял,вся суть игры,на хай лв,осады,морское пвп и тп. Понравилась реализация ферм,задумка хорошая,но реализация,как обычно. В итоге 2 сервака под фермы тех кто играет на других. Найти место под огород становится проблематично.
Писал статью видимо поклонник\фатан WOW. Понравились маги,гипнотизер и тп. Воины тоже. Что не понравилось,пк,нудный крафт,нудные квесты,мир красивый и большой но толку мало. Хилы и танки,просто курам на смех. Танк еле держит пак мобов без хила. Хилы убожество,2 бафа,1 директ хил,1 хот и 1 аое хил и все что было. Вели возможность сражения на маутах,причем каждый маут отличается видом атаки,но вот реализация опять фиговая. 120 классов,из которых всего 10 специализаций. По 3 специализации на персонажа с последующей возможностью смены. В диковинку,маг бегающий в тяж броне со щитом и пуляющий файрболы. Ну или воин прыгающий из инвиза. Закономерное понятие о классах и его экипировке,вывернуто наизнанку. Сделано по принципу,как хочу так и ворочу. С одной стороны хорошо,с другой все сводится к 1,у кого шмот круче тот и папко.
Из всех игры,стоит отметить главную сюжетную линию,хоть многим она кажется отстойной,лично я считаю подход вполне хорошим и сам сюжет неплохой. Причем под каждую нацию,свой. Возможность строить свой дом,свою верфь,свои корабли.
Не хватает арен пвп,или пвп сцен как в вархаммере.
Тес говорят тоже не фонтан,в апреле глянем если и там будет тоже самое,ну тогда надежд больше нет.